Три сестры

Три сестры. Спектакль театра Современник Автор: А.П. Чехов
Постановка: Галина Волчек
Маша: Чулпан Хаматова
Ольга: Ольга Дроздова
Ирина: В. Романенко
Андрей: Илья Древнов
Вершинин: Владислав Ветров
Кулыгин: Сергей Юшкевич
Тузенбах: Иван Стебунов
Чебутыкин: Игорь Кваша

О спектакле

Уже много театральных сезонов зрителю подается спектакль «Три сестры» как новое откровение в театре «Современник» его художественного руководителя Г.Волчек в качестве режиссера. В этом произведении А.П. Чехова ей получилось сильно, но в тоже время деликатно развеять стереотипы зрителей при просмотре этого спектакля сложившиеся со временем.Г.Волчек в своей редакции спектакля по-новому трактует свое восприятие уже вроде бы сложившейся роли Маши.

В традиционной трактовке Машу видят утонченной, нежной, переживающей. У Г. Волчек роль Маши играет Ч.Хаматова, передающая свою героиню как современную и резкую женщину. В новой редакции изменилась и Наташа, до такой же остроты чувств как у Маши, которую исполняет Ч. Хаматова. Роль Кулыгина – человека, который сильно и где-то безнадежно влюблен в свою жену, в пьесе также представлена в новой интерпретации .И.Кваша – безусловная находка новой постановки. В его исполнении доктор Чебутыркин получился здравомыслящим и приветливым. О таком умном лекаре из провинции грезится многим. А то, что это актер, отвечающий духу театра «Современник» - большой плюс в пользу выбора И.Кваши на эту роль. Роль Ирины в спектакле будет играть студентка Щепкинского училища Романенко Виктория, которая стала новым открытием для спектакля и сыграла там первую роль. У Г.Волчек сестры бродяжничают. Они хотя и номинально располагают крышей над головой и четырьмя стенами являются фактически бомжами. И в этом ощущении неустроенности и заключается секрет такой уже продолжительной жизни спектакля на сцене театра «Современник». В тысяча девятьсот восемьдесят втором году они были поставлены, в стране, которая не давала своим гражданам чувства родного дома, тепла, а в начале двухтысячных на развалинах того, что осталось, когда все ценности пересмотрены и выкладывается новый фундамент. Под вопросом останется, что за дом будем построен, будет ли там комфортно и тепло. А как повествует театральный обозреватель Е.Ямпольская о постановке Г.Волчек –до того времени вполне может состояться четвертая редакция спектакля.