Марина Александрова. Блиц-интервью


Родилась 29 сентября 1982 г. В Венгрии, в г. Кишкунмайша, в семье военнослужащего и преподавателя вуза. В семь лет переехала в Санкт-Петербург (тогда Ленинград), что считает одним из самых счастливых моментов своей жизни. В школе занималась в театральной студии, параллельно посещая подготовительные курсы в институте, поскольку собиралась стать экономистом. Несмотря на отговоры родителей, решила поступать в театральное училище, и именно в Щукинское, поскольку педагог в студии очень вдохновенно рассказывал о его особенной атмосфере. Документы подала, как водится, во все театральные, но, пройдя все отборочные туру в Гиттисе, продолжила поступать в «Щуку». И поступила на курс Р. Овчинникова. Почти не участвовала в студенческой жизни. Потому что в начале второго курса начала сниматься. Первая маленькая роль – в сериале «Империя под ударом». Первая большая - в фильме «Северное сияние». Многое в судьбе решила роль в фильме А. Адабашьяна «Азазель», где она сыграла возлюбленную Фандорина. Снялась в сериале «Главные роли» в одной из главных ролей. Закончила съемки в Польше у Ежи Гофмана и во французском фильме по сценарию Адабашьяна. Массовому зрителю стала известна после участия в телепроекте «Последний герой - 3». Но то ли еще будет – 13 июня 2003 года у Марины прошел выпускной вечер в Щукинском училище.

1. С какой вещью вы бы не расстались ни за какие деньги?

- Я никогда не расстаюсь со своей цепочкой: крестиком и иконкой Казанской Божьей Матери. На острове иконка была со мной, а крестик мне подарили после острова.

2. Какой литературный или кино персонаж вам наиболее близок?

- Мне нравится Нина Заречная из «Чайки». Очень многое меня связывает с Джульеттой. Я долго стремилась к тому, чтобы сыграть ее в училище, и это произошло.

3. Три фильма перевернувшие вашу жизнь?

- «Летят журавли» Калатозова, «Восемь с половиной», Феллини и «Красная пустыня» Антониони.

4. Самый нелепый слух, который вы слышали о себе?

- А я никаких слухов о себе еще не слышала.

5. Самая экстремальная ситуация в вашей жизни.

- Экстремальная ситуация – это каждый день проживания на острове.

6. Известный человек, не имеющий отношения ни к кино, ни к театру, но являющийся по духу настоящим актером.

- Жириновский. Он просто великий актер, артистичный и непредсказуемый. Умеет вписаться в любые обстоятельства, найти общий язык практически с любым человеком.

7. На что вы способны, кроме игры в кино и театре?

- Я могла бы быть переводчиком. А еще было бы интересно открыть свой ресторан.

8. Если бы вы были режиссером, спектакль какого драматурга поставили бы?

- У меня еще очень сильны неиспользованные актерские амбиции, а режиссерских – пока нет. Я могу сказать, в чем бы мне хотелось сыграть – это драматургия Чехова, Шекспира, Ростана и Розова.

9. Ваше любимое место в Москве.

- Чистые пруды и Арбатские переулки.

10. В какой стране вы чувствуете себя наиболее комфортно?

- Доминиканская республика после жизни на острове показалась мне раем на Земле.

11.Что вас рассмешило за последнее время?

- У меня потрясающая подруга – моя сокурсница Саша Ребенок – она такая остроумная, что когда я с ней встречаюсь, то без смеха не обхожусь.

12. Самый безумный поступок в вашей жизни.

- Согласие участвовать в передаче «Последний герой».

13. Самое полезное изобретение человечества.

- Наверное, нужно назвать какие-то глобальные технические изобретения, но я сразу вспоминаю лекцию Е.А. Дунаевой, которая говорила нам : «Самое важное открытие в средние века – это книгопечатание».

14. Спектакли, которые вы посетили за последнее время. Ваши впечатления.

- Самые сильные впечатления последних лет ( в этом году я много снималась и почти ничего не видела) это: «Калигула» в Театре им. Ленсовета в Петербурге, «Отелло» Некрошюса, стреллеровский «Арлекин, или слуга двух господ». Только что посмотрела замечательный спектакль моих сокурсников «Старый, старый сеньор с огромными крыльями» по Маркесу.

15. В какие проекты вы больше никогда не ввяжетесь?

- Не хочу называть сериал, но больше я никогда не свяжусь ни с его продюсерами, ни с подобными сценариями.