На поиски счастья!

Завершился конкурс уже 24-го по счету замечательного «Кинотавра» - и во многом, как и предупреждали всех сразу организаторы, довольно переломного. В чем же именно знаковость этого нынешнего фестиваля - давайте попробуем разобраться. Как обычно на фестиваль съехалось очень много зрителей и участников, некоторые продемонстрировали новые электромотоциклы, некоторые новые лимузины.

Говоря же о том, что этот нынешний фестиваль - все же решающий, переломный и даже этапный - его глава сам Александр Роднянский просто имел в виду, что с одной стороны, скоро грядущую Олимпиаду и также перемены в Сочи, все которые совсем не могут не отразиться на всех показах. Да и даже попросту на размещении всех гостей. А с другой - именно то, что фестиваль, также очевидно, в какой-то отдельный момент даже открыл некоторый набор ранее не звучавших имен, из которых и сложилось новое замечательное русское кино. И также настало время для хорошего обновления этого некого своеобразного пула всех авторов - и, тем более, что уже в этом году совершенно никто из классических старых кинотаврских режиссеров даже в программе совсем не оказался.
Этапным, же, тем не менее, этот фестиваль стал только благодаря фильмам, именно которые, и точно правда, были совершенно иными, чем во все прошлые предыдущие годы. И это уже не просто смена тренда, а и большие перемены во всей смысловой части.
Сразу стоит нам оговориться, что большую же часть этого нынешнего фестиваля все критики оставались в определенном недоумении - и это именно от слабости конкурса.