Скорый Москва Россия попытка попробовать новое

Совсем недавно на телеэкраны страны вышел новый российский фильм "Скорый "Москва-Россия". Тот факт, что отечественное кино, следует голливудскому примеру снимать развлекательное кино, можно только с радостью приветствовать. Главная задача любого искусства заключается в том, чтобы задуматься над важными проблемами, и говорить со зрителями на понятном каждому языке о серьёзных вопросах бытовой жизни. Это важнее, чем вести беседу с интеллектуалами. Ведь умные люди, все и так поймут как им нужно, как указано в книге и так далее. А вот посторонним иногда бывает трудно увидеть барьер между правдой и ложью, понять, где добро, а где зло.

К сожалению, даже в Голливуде не у всех создателей артхауса получается сделать максимально качественный блокбастер, насыщенный осмыслениями, но к счастью, практически каждая лента выходит яркой, необычной, зрелищной и запоминающийся, что имеет свой огромный плюс.

В России такое развитие только начинает развиваться. К сожалению, так сказать «первые блины, пока получаются комом»: Роману Каримову в картине «Стартапу» заметно не хватает достоверности и драматизма, а о новом фильме "Скорый "Москва-Россия" режиссёр Игорь Волошин, вообще трудно сказать что-то положительное. Не хватает краски для внутренних работ в фильме, иными словами опыта в создании артхауса.

Игорь Волошин известен зрителям по многим интересным и даже запоминающимся работам. К примеру, фильм, повествующий о бытовой жизни людей-наркоманов, который называется «Нирвана». Картина вышла безупречной, очень жестокой и фантастически красивой, но мир того времени совершенно не имеет ничего общего с тем, что происходит в реальной жизни. Поэтому этот фильм является полной противоположностью работе "Скорый "Москва-Россия". Фантастика и артхаус - "вещи" не совместимые.