Русский кинематограф

Стоит только ввести в строку поиска карпов 2 смотреть онлайн и браузер выдает десятки ссылок. И это с каждым новым днем приобретает все более глобальный размах.
Как бы ни усмехались заядлые скептики, русское кино есть и есть очень неплохое. Только на последнем «Кинотавре», известнейшие российские критики объединили несколько фильмов греющим душу термином «новая волна».
Все эти фильмы - работы молодого поколения режиссеров, что радует еще больше. Так действительно у российского кинематографа замаячило на горизонте будущее?
Новым течением критики определяют работы режиссеров Василия Сигарева, Николая Хомерики, Ивана Вырыпаева, Бориса Хлебникова. Кроме общей веры и надежды, эти фильмы объединяет их основоположность на театр.сценаристами работ Хлебникова и Хомерики стали известные театральные драматурги, а Сигарев и Вырыпаев сами такими являются. 
Все началось в 2006-м, когда фильмы Серебренникова и Вырыпаева завоевали призы на нескольких престижных кинофестивалях Европы и упали в благородную почву болеющих сердцем за отечественный кинопродукт.
Как ни парадоксально актуальной и востребованной (и объединенной, что характерно) является эта «новая волна» как раз-таки блягодаря своей неактуальности и незлободневности.
Современные режиссеры бегут от современной реальности. Они акцентируют внимание не на ситуации как аспекте глобального социального разрушения и части общественной проблемы, а на ситуации как проблеме конкретного, локального. А присуще это и сериальным режиссерам. Что делает их картины рейтинговыми и популярными.