Неловкая ситуация на подмостках МХТ – уважаемая актриса Рената Литвинова заслушивает судебный пригов

Неловкая ситуация на подмостках МХТ – уважаемая актриса Рената Литвинова заслушивает судебный приговТеатральная студия МХТ начинает постановки первого сезонного спектакля по сюжету пьесы знаменитой писательницы Агаты Кристи – «Свидетель обвинения», каждый акт которой окутан тайной неизвестности, заставляющей постоянно находиться в сильном эмоциональном напряжении.

Актерскому составу предстоит нелегкая задача - каждую минуту действия поделить на мгновения, жизнь каждого героя разложить по полочкам. Ведь просто прочитав сценарий, невозможно проникнуться до глубины души описываемыми событиями. Мари-Луиз Бишофберже советует каждый смысловой текстовый отрезок применить к себе, стать с ним одним целым. В такой судьбоносный момент остается лишь уповать на свои эмоциональные силы и актерское мастерство, которые в совокупности помогут воплотить и пережить книжных героев.

В стенах МХТ встретятся три разных национальных колорита – это слегка романтичная французская работа мастера режиссерской постановки, чопорный английский детективный роман, соединятся воедино на самобытных подмостках русского театра. При прохождении действий на последней решающей репетиции каждому было понятно, что аншлаг обеспечен.

Любимая многими поклонниками Рената Литвинова предстает в своем классическом образе - строгая костюмная «двойка», алая помада на губах и тонкая сигарета между изящных пальцев, причудливая струйка дыма которой плавно расплывается по воздуху. Рената озвучивает свою мысль о том, что «вполне вероятно воплощение женского естества Агаты Кристи в описываемой героине Ромейн. Ведь при близком знакомстве с образом приходит необъяснимое чувство одиночества и страдания, которое возможно испытывала в течение своей жизни автор произведения». Теперь и самой актрисе придется примерить этот образ.

По сюжетной линии Рената выступает против своего супруга, над которым висит обвинение в тяжелом преступлении – убийстве. Игорь Верник с трепетным чувством переживает судьбу несчастного героя, оставшегося в нелегкой ситуации без поддержки жены. Каждый постановочный предмет несет в себе большое значение для действия.

Можно надеяться, что роль государственного обвинителя придется Евгении Добровольской по душе. Жестокие манипуляции судебной системы она попытается показать с человеческой точки зрения. И когда действия по намеченному сценарию закончатся, зритель сам решит, какая участь ждет предполагаемого преступника. Но и после окончательного приговора нужно будет приготовиться к неожиданному продолжению.