Корпоративный фильм

Корпоративный фильм  представляет из себя видеопродукцию, которая направлена на внутрикорпоративное взаимодействие. Зачастую к корпоративным фильмам причесляют рекламно-презинтационные фильмы. Если считать по нашей классификации, то все что связано с внутрикорпоративным взаимодействием является корпоративными фильмами, а все что связано с внешними взаимодействиями бизнеса — это имиджевые и рекламные фильмы. Основная аудитория корпоративных фильмов — это, конечно же, сотрудники данной компании.

Корпаративные фильмы ставят себе в задачу: сформировать принципы компании среди ее сотрудников, мотивировать сострудников на достежение необходимых целей, сформировать положительный образ компании в кругу ее сотрудников, а так же их родных и близких, а так же, разъяснение в описании структуры компании и методов ее внутренего взаимодействия. Люди которые обитают в этой сфере наверняка не раз слышали выражение "HR-бренд".

Под ним разумеется вид компании, которая занимается видео работами. Тоесть компания представляет из себя некую видеостудию, у нее имеются какие-то свои наработки, и она рекламирует свой опыт работы. Большинство инструментов продвижения HR-бренда, исходят из маркетинга, или рекламы и PR. Те же, всем известные, аудио-визуальные технологии, а они считаются одними из самых эффективных средств взаимодействия.

Не стоит забывать что, в них задействованы дваиз самых мощных канала для восприятия, а это визуальный и конечно же звуковой. Поэтому, корпоративное видео, очень действенно, как средство взаимодействия, оно очень эффективный инструмент HR. Если Вы решили организовать корпоративное мероприятие (вечеринки, юбилеи, праздники, корпоративный отдых, тимбилдинг), нужно берегти впечатления, которые были приобретены в этот день.

Создавая фильм о корпоративном мероприятии, он превращается в актив компании в сфере HR-коммуникаций.