Коляда снова в Москве

Коляда снова в МосквеИзвестный не только в своих кругах, но и по всей России, Николай Коляда вновь возвращается, и в этот раз с постановкой «Ричарда III». Николай приветлив, как и всегда – перед выступлением выходит, здоровается со зрителями, шутит, дает автографы, подписывает книги, приветлив и разговорчив, и, как и всегда, собирает полный зал своими постановками.

Постановки Коляды каждый раз скандальны: у него на всё свое видение, и именно это вызывает бурю негодований у тех, кто случайно попал на его выступление или просто видит это же произведение иначе. Тем не менее, поклонников Николая в Москве, так же как поклонников , которые предпочитают Узбек кино смотреть онлайн, и бесплатно собрался полный зал, что не может не радовать, ведь Николай сам зарабатывает и на поездки, и на костюмы, и, в общем и целом, старается экономить абсолютно на всём, чего не могут себе позволить многие другие артисты. Но сейчас не о том.

Произведение Шекспира (да-да, именно Шекспир является автором этой пьесы, однако мало кто знает не только о его авторстве, но и о самом существовании этого произведения) в руках Коляды неожиданно полностью преображается. Все герои и героини из царских особ неожиданно перевоплощаются ни в кого иного, нежели… в простых «гопников». Именно таким образом увидел это произведение Николай, что не может не... Тут трудно подобрать слово. Герои одеты просто: в вещи, купленные им же на простой барахолке, что придает образам ещё большей «пикантности».

Но шокирует не сам скандальный сюжет пьесы (тут уже вдаваться в подробности не стоит), не даже «необычная» интерпретация Коляды-театра. Шокирует наличие змей, причем настоящих. Николая не пустили с ними в отель, и их пришлось держать за кулисами, в театре, но сам он утверждал, что они совсем безобидны, не бросаются на людей, их только стоит иногда кормить полевыми мышами

Как бы необычно не интерпретировал Коляда-театр эту пьесу, однако зрители остались в восторге, возможно, после этого у Николая даже появилось на несколько поклонников больше. Как и ненавистников. Впрочем, всё как всегда.