Фильм «Метро»: тотальная реалистичность и нераскрытые характеры

Общая характеристика шедеров кинематографа, выпущенных в прокат за прошлый год, довольно обширная. Однако, в любом случае фильмы 2012  продолжают эру франшиз, начавшуюся еще в 90-е годы. До того момента к различным сиквелам и приквелам относились негативно, но вскоре тенденция изменились, и именно бесконечные перезапуски одних и тех же сюжетов заполонили экраны в прошлом году. 
Но вот фильм «Метро» не подпадает под эту категорию. Казалось бы, новый фильм под руководством Антона Мегердичева, согласно известным правилам, прогнозировался, как очередная бредовая попытка снять картину, которая приближалась хотя бы к среднему голливудскому уровню. Режиссер до фильма «Метро» показал себя в, мягко говоря, неубедительных работах, таких, как «Бой с тенью 2: Реванш», а также «Темный мир», именно поэтому ждать каких-то откровений не приходилось.
Но снятый фильм-катастрофа оказался достаточно качественным. Режиссер, по сути, взял приличную историю, добавил спецэффекты и заставил сыграть не только хороших, но даже плохих артистов. В этом его заслуга. В итоге картина получилась зрелищной и интересной. 
На первый взгляд, в «Метро» все хорошо. Однако, режиссеру так и не удалось полноценно раскрыть характеры героев. Но, с другой стороны, одной из однозначно сильных сторон фильма является его тотальная реалистичность. Разве «Авось» людям не свойственен? Разве Анатолий Котенев, который снимается в глупых сериалах, не был загримирован под Собянина? Неужели российские журналисты не гоняются за жаренными фактами, при этом забывая о нормах приличия?