Фильм-катастрофа: хорошо или плохо?

Сейчас же хотелось бы поговорить о популярности других вещей, а точнее о популярности фильма, премьера которого состоялась двадцать первого февраля две тысячи тринадцатого года. Собственно говоря, речь идет о кинокартине под названием «Метро».

Это фильм режиссера Антона Мегердичева. За жанром – это фильм-катастрофа, который был снят по одноименному роману Дмитрия Сафонова.

Сюжет кинокартины повествует о небывалой катастрофе в туннеле московского метро. Важно отметить, что именно этот фильм принадлежит к числу тех, которые не представляют совершенно никакого вреда для человеческого сознания и ума в частности. Этот фильм не пугает человека, а, скорее, позволяет ему гордиться своими земляками-героями и своей страной, в которой, к счастью, подобных ужасов нет.

Увы, как показывают исторические факты, в недалеком прошлом, во времена СССР подобные кинокартины находились под негласным запретом. Это было обусловлено тем, что великая советская идеология во главе с «непревзойденными начальниками» категорически откидала возможность возникновения подобных аварий в «самом лучшем государстве в мире».

Но, заметим, что если не отвергать и не отрицать вероятность ошибок сразу, то в дальнейшем будет гораздо легче их нейтрализовать и устранить, а точнее устранить последствия от возможных просчетов. Собственно, потому не стоит преуменьшать роль фильма-катастрофы в любое время и в любом государстве!