Спектакль Римаса Туминаса «Евгений Онегин»

Спектакль Римаса Туминаса «Евгений Онегин»Спектакль Римаса Туминаса «Евгений Онегин» по одноименной поэме Пушкина разрушает привычные стереотипы. Режиссер уходит от  поэтического флера и ломает, ритмически построенные, фразы. Своим видением данного спектакля, им открывается новый смысл в характерах и сюжете.

В сети можно не только ознакомиться с биографией любимых актеров, но и почитать отзыв о максилифт – инновационном средстве для разглаживания и подтягивания лица. «Евгений Онегин» у Римаса Туминаса задал простым и естественным пушкинским строфам очень точные и верные вопросы. Первым и главным вопросом здесь является тайна того, кто так умело повествует зрителю или читателю. Режиссер умело раскладывает текст автора на несколько голосов.

Холодные наблюдения ума и сердца отданы повзрослевшему Евгению «двадцать лет спустя» в исполнении Сергея Маковецкого. Этот образ героя с тяжелым морщинистым лбом, опущенными плечами, опустошенным взглядом и ненавистью к самому себе, пронзает стужей.

Молодого Онегина, изящного хлыща представленного Виктором Добронравовым, видеть себя, словно в огромном мутноватом зеркале, которое, как основной элемент декорации висит на заднике, герою Маковецкого очень тяжело.

Фразы авторского сочувствия, благородного негодования любви и к Татьяне отданы Владимиру Вдовиченкову, который по традиции не равнодушно относиться к возлияниям Бахуса. Его интерпретация героя передает чисто русский идеализм, неприкаянный и бесполезный.

Еще постановка дополнена новым персонажем, Странницей с домброй. Ее образ достался актрисе Екатерине Крамзиной, которая немного «от автора» рядом с Онегиным, направляющегося к Лариным или, замершего над убитым Ленским.